Top.Mail.Ru
 
КОЛЛЕКТИВ семейного центра крылья

Руководство

  • Зеленков
    Денис Владимирович
    • Организатор и директор школы, преподаватель истории и обществознания, основ финансовой грамотности. Детская и семейная Йога, Цигун, Мягкая школа.
    • Образование: Высшее юридическое (Уральская государственная юридическая академия, диплом с отличием), Государственное и муниципальное управление (Российская Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации).
    • Более чем 20 летний опыт юридической и педагогической деятельности. Федеральный и муниципальный служащий, руководитель девелоперской и инвестиционной группы компаний.
    • Отец 4-х детей, любящий муж и просто счастливый человек.
  • Казаков
    Виктор Михайлович
    • Создатель Центра «Разумные люди», преподаватель Семейной школы «Крылья», разработчик различных тренингов по командообразованию, личностному росту, работе со страхами, инструктор по скалолазанию и пешему туризму. Автор тренинга по выживанию «Я живой», «Я живой остров», «Ты уникален в тебе целый мир».
    • «Дай миру лучшее, что есть в тебе и мир даст лучшее, что есть в нём» - это основа программ Центра «Разумные люди». Наши тренинги позволят участникам через комплексную работу, через решение различных подвижных задач, стать ближе друг к другу, почувствовать свои сильные стороны, найти опору и силу внутри себя, прокачать умение быть настоящей командой и научиться лучше слышать, чувствовать и понимать друг друга, выйти на новый уровень, за свой предел, заглянув за горизонт своих возможностей и стать лучшей версией себя.
    • «Мои жизненные приоритеты: семья, разумные люди, живая планета, и не только иметь паспорт гражданина Мира, но и активно развивать институт Человека.
    • Мои увлечения: поиск и реализация себя, проекты, которые меняют Мир к лучшему и делают людей счастливыми.
    • Мои цели: разумно использовать ресурсы земли и создавать, восполнять их больше чем потребляешь. (программы: проект «Венера», «Круговорот экологичности», «Ноль отходов, все в переработку», и т.д.)»

Детский сад

  • Бродская Александра
    Руководитель дошкольного отделения

    Дипломированный педагог

    🚩 Работаю с детьми более 15 лет

    🚩 Прошла обучение по педагогике и методике Марии Монтессори

    🚩 Окончила курс по ролевым играм

    🚩 Лауреат множества музыкальных фестивалей, конкурсов в номинации автор-исполнитель

    🚩 Играю на гитаре, балалайке, фортепиано


    С раннего детства интересуюсь педагогикой. В процессе работы с детьми осознала, что в каждом ребенке заложен огромный потенциал, который можно выявить с помощью педагогического наблюдения и помочь ему раскрыться через разные виды деятельности.


    В этом огромным помощником является для меня подход Марии Монтессори. Ее методика учит меня безоценочному наблюдению, а научный метод организации среды для детей помогает создавать необходимые пособия, с которыми ребенок учится легко и с удовольствием.

начальная школа

  • Фелькер
    Ольга Вячеславовна
    Учитель начальных классов (Жоховский).
    Учитель Английского языка

    Образование: Балтийский Федеральный университет им. И. Канта по специальности «Учитель начальных классов и учитель английского языка».


    Работала в общеобразовательных и альтернативных школах. Двое детей на семейном образовании. Повышение квалификации в «Центре развития образования имени И.Г. Песталоцци». Работает по методике академика В.И. Жохова.

    Общий педагогический стаж более 15 лет.


    Мама двоих детей подростков.


    "Педагогом невозможно стать. Здесь нет конечной точки. Это процесс, развитие, жизнь.

    • Цель учителя - раскрыть перед ребёнком его возможности, ежедневно зажигать огонь в глазах и вдохновлять на новые открытия!"
  • Краснобородько
    Виктория Эдуардовна
    Учитель начальных классов (Жоховский)

    Образование: Кубанский государственный университет 2012-2016 г.


    Работа: по методике В.И. Жохова


    Интересы в жизни: гуманная педагогика по принципам Ш.А. Амонашвили; детская психология и воспитание собственного ребенка; бережное отношение к природе и осознанное потребление zero waste; книги и работа с текстом; йога и активный образ жизни; изучение английского языка.


    Дети - наше будущее. Для меня это не просто слова, а глубокое понимание того, что каждый из нас делает свой вклад в этот мир прямо сейчас. А то, каким он будет, зависит от будущего поколения, от наших с вами детей. И для меня огромная ответственность и радость быть вкладом не только в интеллектуальное развитие каждого ребенка, но и в духовно-нравственное воспитание через принципы любви и доброго сердца.

  • Ермошина
    Оксана Михайловна
    Учитель начальных классов

    Мама троих замечательных сыновей. Никогда не поздно! Искать, расти, менять, проявляться и пробовать новое! С детства я мечтала быть преподавателем начальных классов и будучи еще ребенком верила и рассуждала, что просто нужно любить детей, что не бывает глупых, двоечников, а необходимо уделить им больше внимания, найти подход и более доходчиво объяснить. А сейчас верю, что самое главное - это научить учиться и привить к этому увлекательному пожизненному процессу любовь. Несмотря на то, что жизнь вносила свои коррективы, пути-дорожки все-равно приводили меня к детям, не смотря на разные сферы моих реализаций! Я всегда чувствовала особенную с ними взаимную связь, понимание. Продолжаю получать опыт преподавания уже несколько лет, восхищаясь результатами, достижениями, эмоциями и искренностью детей. Мне очень близка форма семейного образования и мой младший сын учится по такой системе. Последние два года я работала в Центрах поддержки семейного образования в г. Москве и в г. Екатеринбурге. Была Координатором семейных классов, Наставником для детей, вела уроки финансовой грамотности, организовывала обменные ярмарки, была куратором по домашнему заданию, проводила тематические кондитерские мастер-классы, была наставником 2 класса и вела основные предметы, подготавливала ребят к сдаче аттестации, была внеглассным медиатором, который помогал детям урегулировать конфликты, принимая позиции обеих сторон. Люблю людей, люблю детей, открыта новому, в доверии к себе и Миру.

  • Алексеева
    Мария Михайловна
    Учитель начальных классов

    Образование:

    Кубанский Государственный Университет.

    Государственный морской университет им Ф.Ф. Ушакова.


    Специальности:

    - Начальное общее образование: содержание , методики, технологии.

    - ⁠Логопедия.

    - ⁠Управление на морском транспорте.

    Проходила обучение по программе «Современные педагогические технологии формирования навыков учебной деятельности у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО».

    Прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Системно- деятельностный подход в реализации ФГОС начального общего образования в рамках УМК « Русская Классическая Школа».

    Имею опыт работы по программе «Русская Классическая Школа».


    "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям".

  • Веровская
    Юлия Викторовна
    Учитель начальных классов.
    Преподаватель по Биологии.
    Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

    Образование: высшее педагогическое. Первое образование «Учитель биологии», переподготовка «Учитель начальных классов»

    2009-2014 гг. Луганский педагогический университет им. Т. Шевченка, факультет естественных наук, специальность – «Учитель биологии», диплом специалиста (дневное отделение)

     2018 г. «Педагогическое образование. Начальное, общее образование в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город», г. Пермь.

    Дополнительное образование:

    Курсы повышения квалификации:

    • «Русская Классическая Школа» - современная инновационная образовательная система.
    • «Погружение в предмет» по системе М.П. Щетинина
    • «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», ГБОУ ИРО Краснодарского края г. Краснодар.
    • «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», АНО ДПО ОКЦ «Энергоперсонал», г. Краснодар.

    Опыт работы:

    2015 г. – 2022 г. МБОУ СОШ № 21, учитель начальных классов и биологии

    2022 г.- по настоящее время семейная школа «Крылья».

    Обо мне

    Дополнительные сведения:

    — С детства мечтала работать учителем. Вызывает особый восторг искренняя радость детей, их горящие глаза, когда ребята получают удовольствие от образовательного процесса.

    — Умение находить индивидуальный подход к каждому ребенку. Раскрывать творческий потенциал, мотивировать ребят к активной познавательной деятельности, личностному росту и уверенности в своих силах.

    — Понимание потребностей, интересов и проблем учеников, внимательное и заботливое отношение для создания благоприятной атмосферы в классе для каждого ребенка

    — Эффективно применяю различные методики обучения, разрабатываю интересные уроки, стараюсь вдохновлять ребят личным примером, энтузиазмом к знаниям, чтобы сделать учебный процесс более интересным и захватывающим.

    — Цитируя К.Д. Ушинского: «Учитель учится всю жизнь. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель!» - занимаюсь самообразованием, читаю книги по психологии и педагогике классических и современных авторов, совершенствую собственные программы.

    — Навыки проведения внеклассных мероприятий, творческих мастер-классов, викторин, конкурсных программ.

    — Использование цифровых, компьютерных технологий на уроке.

  • Петрова
    Любовь Александровна
    Учитель начальных классов

    С детства я хотела сделать этот мир чуточку лучше. Именно поэтому и стала учителем. Ведь когда растишь доброе, умное, творческое, креативное поколение, можешь быть уверен - мир станет лучше.

    Для меня всегда важно научить детей верить в себя, научить их делать выбор, научить не только школьным предметам, но и постараться развить хорошие человеческие качества.

  • Командирова
    Таисия Петровна
    Учитель начальных классов, логопед

    Каждый ребенок, с которым мне приходится работать, уже является маленькой Личностью, достойной уважения, развития и помощи в становлении. Поэтому с позитивом и доброжелательностью вступаю в любое педагогическое взаимодействие с детьми, используя все свои профессиональные знания, умения и житейскую мудрость.

    Мой педагогический стаж небольшой, однако, разнообразный.

    После педагогического колледжа, который закончила на Дальнем Востоке в г.Спасске-Дальнем, работала в школе учителем начальных классов и временно вела уроки литературы в среднем звене.

    Далее была работа воспитателем в детском саду и получение специального (дефектологического) образования по направлению "Логопедия" в ПГУ им. Шолом- Алейхема в Биробиджане.


    А с 2021 года началась частная логопедическая практика в Новороссийске.    Разный вид педагогической деятельности помогает мне увидеть многогранность формирования ребенка, пути развития, трудности и

    многообразие методов преодоления этих трудностей и раскрытия его богатого личностного потенциала.

    Современный мир, как никогда нуждается в учителях с гуманистическим взглядом, творческим подходом и возрождением духовно-нравственных ценностей.

    А так как это всё является приоритетом в моей жизни и работе, то считаю лучшим местом для своей реализации - школу, а лучшую профессию - учитель.

  • Батищева
    Светлана Андреевна
    Учитель начальных классов

    Образование:

    МГСА – Московская гуманитарно-социальная академия – Регионовед

    РГУТиС – Российский государственный университет туризма и сервиса – Магистр, Инновационные технологии управления гостиничным бизнесом

    МППиПКП – Учитель английского языка, Учитель истории и обществознания, Учитель географии

    АНО ДПО МИРО – Учитель-логопед, Учитель-дефектолог

    МППиПКП – Учитель начальных классов


    Педагог, путешественница, счастливая жена и мама двух деток.

    Очень долго я пополняла свой багаж знаний в путешествиях по миру. И только 10 лет назад мне посчастливилось попасть в аудиторию к студентам с мастер-классом… и оказалось, что у меня есть потребность передавать свои знания и опыт молодежи… А дальше работа в школе – старшее и среднее звено…

    И вот я в начальной школе… И это уже не просто потребность, а миссия! Свою миссию я вижу в том, чтобы создавать среду и пространство, быть проводником для детей на пути исследования этого удивительного мира!

    Я стремлюсь показать всю красоту и радость познания! Я уверена, наши дети будут продолжать творить красоту легко и естественно, будут легко проявлять себя как в науке, так и в искусстве!


    Очень люблю свою работу и постоянно повышаю свою квалификацию. Помогать детям познавать мир, раскрывать себя, достигать успеха – это ли не счастье?!

учителя - предметники

  • Зубова
    Галина Александровна
    Преподаватель по Актёрскому мастерству и Русскому языку / Литературе в 5-6 классах

    "Я окончила театральную академию ГИТИС и Филологический факультет Калужского государственного университета. Служила в театре, вела утреннее шоу на радио, работала в газете и на ТВ. Но потом Жизнь все равно вернула меня на преподавательскую стезю, за что ей отдельная большая благодарность. До школы "Крылья" я несколько лет занималась онлайн-преподаванием, но потребность в живом общении перевесила.


    Ведь настоящая школа – живая как жизнь. Здесь невозможно идти одной, раз и навсегда выбранной тропой. Тебе приходится все время меняться, искать новые методы, удивлять и удивляться самой. Для меня всегда увлекательно разбирать "сложные и скучные" правила, делать их простыми и понятными. Но самое интересное и важное в школе происходит как раз между правилами и упражнениями – в коротком диалоге на перемене, в общем настрое на день, в том, какую обратную связь даёт ребенок – положительную или отрицательную, но главное – искреннюю. Живой отклик очень мотивирует, вдохновляет и, скажем прямо, подстёгивает! Тебе хочется идти вперед, меняться и все время поддерживать только такой уровень связи с детьми – честный и открытый."

  • Самойлова
    Елена Владимировна
    Преподаватель Русского языка и Литературы. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

    Создатель методики обучения грамотному письму за 35 занятий и эффективных систем подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.


    С 1991-1996 гг. обучалась в ТГПИ на факультете — учитель русского языка и литературы.

    С 1992 г. занимается репетиторской деятельностью.

    С 2009 г. готовит к ЕГЭ по русскому языку.

    С 2016-2019 г. работала экспертом по проверке творческих работ ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.

    С 2019 г. является экспертом Всероссийской образовательной олимпиады по русскому языку.

    С 2021 г. эксперт в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей русского языка и литературы (ИПКиПП).


    Опытом работы преподавателем русского языка и литературы более 20 лет.


    В основе её преподавания лежит четкая, простая, структурированная подача правил русского языка и любовь к детям.

  • Стахорская
    Екатерина Сергеевна
    Преподаватель Английского языка в начальной школе и в 5-6 классах

    Я с радостью делюсь своими знаниями и опытом изучения английского языка с детьми уже больше 11 лет. Через игру, интересные разговоры, дети естественным образом осваивают иностранный язык, как и родной.

    Иметь возможность изучать иностранный язык - любой, будь то английский или какой-то другой - настоящее чудо! Увидеть мир глазами людей выражающими мысли иначе - это удивительно!

    Всегда приятно находить совпадения в английском и русском языках, но не менее любопытно узнать и то, что привычные предметы можно назвать совсем другими звуками, привычные мысли сформулировать немного иначе, посмотреть на окружающее немного под другим углом.

    Душа другого человека - загадка, но с помощью слова мы можем понимать друг друга, выражать принятие и любовь.

    Отправимся в это путешествие вместе!

  • Литвинов
    Артем Евгеньевич
    Преподаватель Географии, Истории и Обществознания. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

    Кандидат географических наук. Член Русского географического общества.


    Двадцать лет опыта работы с детьми как в крупных коллективах, так и в малых образовательных группах. Автор учебных пособий: «Занимательные задачки по географии на каждый день», «Боспорское истории Причерноморья и Предкавказья», «Рекреационная география». Профессиональный экскурсовод и маршрутизатор по горно-предгорной полосе Северо-Западного Кавказа. Подготовка старшеклассников к сдаче ГИА ОГЭ и ЕГЭ по географии и обществознанию.


    Руководитель Новороссийского Молодежного клуба Краснодарского регионального отделения Русского географического общества. Лауреат Благодарности губернатора Краснодарского края «За личный вклад в развитие географического образования, краеведения и экологического воспитания». Победитель конкурса лучших учителей Краснодарского края в 2022-2023 учебном году.

  • Бабур
    Алёна Сергеевна
    Преподаватель по Химии и Этикету. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

    Кандидат биологических наук


    Окончила Красноярский государственный аграрный университет по специальностям "Педагог профессионального обучения" и "Экономика и управление на предприятии". Стаж преподавательской деятельности 9 лет, научно-исследовательской - 22 года.


    Лауреат государственной стипендии Президента РФ, государственной стипендии Правительства РФ, Премии Губернатора Красноярского края, Премии Главы города Красноярска молодым талантам и других наград. Автор более 30 статей в научных изданиях.


    "Химия – интереснейшая наука и развить интерес детей к ней можно с помощью практических занятий, интересных опытов и исследований, а также участия во всевозможных мероприятиях научного плана. Благодаря большому опыту погружения в научные исследования прикладного характера, идущего со школьной скамьи, заинтересовать детей к науке и привить любовь к исследованиям - не заставит труда".

  • Казакова
    Ирина Михайловна
    Преподаватель по Живописи, Каллиграфии, МХК
    • Создатель студии живописи для детей и взрослых «Жизнь в красках».
    • Образование: Пермский государственный педагогический университет по специальности «Филология».
    • Наши занятия - это место, где каждый становится творцом, талантливым от природы, уникальным и неповторимым мастером, который несёт в Мир красоту и гармонию. Каждая работа, каждый рисунок - это полёт души, это разговор со своим внутренним чудом, это раскрытие своих сил и возможностей.
    • «Моя цель и миссия – делать людей счастливыми, наполненными верой в себя, в красоту мира, в доброту и в то, что невозможное возможно».
  • Насретдинов
    Алексей Рафаилевич
    Хореограф

    Хореограф с огромной любовью к своему делу и страстью к танцу. С ранних лет он погружен в мир музыки и движения, и сегодня делится своим опытом и умением с детьми.


    Музыка его вдохновение, а танец - язык души. Он видит музыку во всем, даже в тишине, и учит детей чувствовать ее биение, управлять своим телом, выражать эмоции через движения.


    Алексей Рафаилевич - это не просто хореограф, это проводник в мир танца. Он учит детей не просто шагам, а искусству движения, творчеству и чувству ритма. В его уроках каждый найдет свое вдохновение и раскроет свой танцевальный потенциал.

  • Бобова
    Мария Александровна
    Хореограф

    Постигать красоту танцевального искусства начала ещё в садике, с 14 лет подрабатывала помощником руководителя крупного хореографического ансамбля.


    С детства слышала от тренера, что тому, кто хорошо занимается, будет легче учиться. Тогда это было не слишком ясно. Зато участие в ансамбле давало не только удовольствие гармонии движения и музыки, но и ощущение ценности каждого в силе единства.

    Вместе с тем школу, Колледж при МИД и Государствунный университет закончила с отличием. И только став многодетной мамой, глубже погружаясь в тему развития детей и проходя тренинги о том, как научить ребенка учиться, восхитилась, какое колоссальное влияние имеет физическая активность на раскрытие умственных способностей.


    Изучала танцы народов мира, эстрадные, спортивные, основы балета, хип-хоп, джаз, трайбл, участвовала в цирковых и театральных постановках. С 2008 года практикует йогу, с 2013 - цигун, увлекалась танцем мандала и другими двигательными практиками.


    Тело - это храм Души.


    Моя цель - мелодичными занятиями хореографией помочь детям легче усваивать программу и других школьных предметов, развить в девочках гибкость и грацию, передать, как это важно - быть в контакте со своим телом, уметь управлять им и чувствовать через него Жизнь.

  • Андреевский
    Юрий Викторович
    Тренер по Армейскому рукопашному бою (АРБ) и ММА
    с более чем 30 летним стажем.
  • Корнева
    Татьяна Владимировна
    Педагог по Спорту у девочек (гимнастика, растяжка) и постановке Вальса

    Закончила детскую школу искусств по классу хореография. А также Новороссийский музыкальный колледж им. Д. Д. Шостаковича по специальности педагог-хореограф.

    Стаж работы 13 лет


    "Детский тренер - это проводник в мир спорта и здорового образа жизни. Спорт развивает физические навыки и закаляет характер. Взаимное уважение и доверие между учеником и учителем - основа хорошей учебы и дисциплины на уроках. Детям обязательно надо занимайтесь спортом! Нужно быть здоровым не только нравственно, но и физически."

  • Малкова
    Валентина Николаевна
    Звуковед, учитель, арт-терапевт, певица, мастер по работе с дыханием и голосом

    Лауреат Международного конкурса-фестиваля в Македонии "Езерские Бисери", обладатель звания Гран-При.

    Лауреат первой степени более 10 конкурсов в разных городах России.


    Диплом Института Современного Искусства "Эстрадно-джазовое пение" г.Москва


    Диплом ИМАТОН "Арт-Терапия шедеврами искусства и музыки" г.Санкт-Петербург


    Авторская методика работы голосом. Опыт работы более 20 лет.


    О себе:

    Я мама троих детей и музыка — это та атмосфера, в которой растут мои дети.

    С раннего детства я знала, что музыка станет делом моей жизни.

    Дарить людям свое творчество, возвращать любовь к музыке, раскрывая природу голоса каждого человека - это моё служение миру. Практикуя и изучая различные системы познания человека от волновой физики до психоанализа, во мне сформировался особый метод работы с голосом, через дыхание и резонанс тела человека.


    "Музыка должна высекать огонь из души человека" Л. Бетховен

  • Колзина
    Ольга Сергеевна
    Профориентолог
    • Психолог развития, профориентолог, Бизнес-тренер с 22 летним стажем.
    • Автор более 45 тренинговых программ в области клиентского сервиса, навыков руководителей, подбора персонала и управления конфликтами.
    • В копилке более 1000 тренингов для компаний из разных секторов экономики, тк Castorama, Бургер Кинг, Роза Хутор и др.
    • Автор программы "Как найти свое призвание".
    • «Помогаю подросткам найти любимую профессию. А взрослым найти дело по душе».
  • Легостаева
    София Сергеевна
    Преподаватель факультативов «Мозаика» и «Шитье»

    По образованию «Модельер-конструктор» с опытом работы по специальности более 8 лет.

    Закончила институт по специальности «Менеджмент организации»

    Долгое время работала дизайнером интерьеров, получила образование в этой области. Профессионально занимается мозаикой - дипломированный художник-мозаичист, выпускница Санкт-Петербургской мозаичной школы. Принимала участие в художественной выставке галереи «Палаты», г. Москва. Принимает активное участие в городских «Стрит-арт» проектах, регулярно проводит мастер-классы по мозаике для взрослых и детей.

  • Бондаренко
    Расина Рашитовна
    Преподаватель детской йоги и суставной гимнастики

    Образование : МГЭИ факультет Международные отношения, переводчик-референт.

    Дипломированный специалист международной федерации йоги (IYF),

    Сертификат преподавателя йоги школы йоги Экам;

    Сертификат преподавателя хатха-йоги Ю. Ереминой.

    Стать преподавателем детской йоги мне помогли собственные дети. Я мама двух девочек и на примере старшей дочери осознала огромную пользу этого направления для физического и эмоционального состояния ребенка. Сейчас с радостью даю детям уроки йоги, наполненные положительными эмоциями, учу их создавать позитивные намерения.

    Каждое занятие включает в себя несложные дыхательные практики для лучшей работы мозга и умиротворения; упражнения, которые положительно влияют на опорно-двигательный аппарат, внутренние органы и осанку. Каждая практика завершается расслаблением в глубокой медитации, где ребята учатся быть хозяевами своих мыслей и чувств, наполняются добром, любовью и счастьем. И самое главное то, что каждый уходит с занятия с улыбкой).

  • Артеменко
    Надежда Анатольевна
    Кандидат педагогических наук, доцент. Преподаватель русского языка и литературы с более чем двадцатилетним опытом работы.

    Образование: Томский государственный педагогический университет. Очень люблю читать, рисовать и путешествовать. Мама двух замечательных сыновей.